Разработка стратегии продвижения в Instagram
Определитесь с целью продвижения и с аудиторией, на которую вы ориентируетесь. Вам нужно найти своего покупателя, который потенциально заинтересован в вашем продукте.
Для определения вашей аудитории ответьте на несколько вопросов, в том числе:
- Кто будет платить за услугу или продукт?
- Кто выступает инициатором покупки?
- Кто оказывает большее влияние на выбор?
Оформление страницы
В данном случае “встречают по одёжке”: аккаунт оценивают по его оформлению, поэтому важно, чтобы первое впечатление было благоприятным. От этого во многом зависит дальнейший успех продвижения аккаунта.
Для успешной раскрутки в Instagram стоит обратить внимание на общий вид вашего аккаунта. Важно грамотное сочетание всех элементов. Представителю целевой аудитории должна быть понятна и интересна ваша страница: его нужно не только заинтересовать визуальным контентом, но в то же время дать понять, какую ценность для него несет аккаунт.
Разработка контент-плана
Успешное продвижение аккаунта в Instagram невозможно без продуманного контент-плана. Да, возможно, вам улыбнется удача и всё пойдет хорошо и без него, но такие случаи встречаются редко.
Нельзя обманывать ожидания аудитории. Именно поэтому стоит расписать план дальнейших публикаций хотя бы на месяц вперёд, дабы избежать отклонения от графика выхода контента. В идеале стоит составить контент-план на период до полугода.
Уникальность контента
Клиенту интересно смотреть именно на ваш товар, а не на картинки из фотостоков, которые он встречал миллион раз в других аккаунтах. Также в приоритете видео. Например, ролик распаковки вашего товара от покупателя. Это вызовет больше доверия к качеству вашего продукта.
Потратьте время, но придумайте своё неповторимое оформление и решение. Это зацепит большее количество людей, чем всем приевшиеся стандарты.
Stories
Просматриваемость Stories за день превышает 500 миллионов, именно поэтому это идеальный помощник для продвижения бизнеса в Instagram.
Основные плюсы публикаций в Stories:
- постоянное нахождение вашего аккаунта «перед глазами» у аудитории;
- способность создать видимость «жизни без фильтров»;
- вовлечение аудитории в различную деятельность;
- быстрое оповещение о нововведениях, акциях и вышедших постах;
- автоматическое дублирование Stories из Instagram в Stories в Facebook;
- возможность запустить рекламу дешевле, чем в ленте.
Как правильно работать с Instagram Stories?
- Рассказывайте истории. Для этого и придуман формат Stories. Делайте запоминающиеся баннеры с самой новой информацией. Уверяю, подписчики это оценят.
- Будьте в тренде. Яркие и весёлые стикеры привлекают аудиторию.
- Давайте полезную информацию. Это намного облегчит поиск вашим потенциальным клиентам.
- Запускайте рекламу. Ролики на минуту, а то и две, помогут рассказать о вашем товаре.
Раскрутка
Можно выделить три основных способа раскрутки. Чтобы сделать правильный выбор, определитесь с тем, какой результат вы хотите получить, и дерзайте!
- Самый быстрый метод – платный. Таргетинг и реклама у блогеров – самые распространённые способы. Видео, статьи, сайты – выбор огромный, распространяйте о себе информацию везде, где только можно.
- Бесплатные способы – это медленно. Оформление страницы, хэштеги, ссылки на аккаунт на сторонних ресурсах, бартер с другими блогерами, у которых примерно такое же число подписчиков, – всё это поможет бесплатно продвинуть ваш аккаунт. Минусы в том, что это требует много времени и не так эффективно.
- Не советую: накрутки и чаты активности. Это портит статистику, особенно если аккаунт новый.
Итог
Используйте как можно больше доступных и подходящих способов для продвижения вашего аккаунта, и тогда всё обязательно получится.