Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Успешное продвижение бизнеса в Instagram: основные

Разработка стратегии продвижения в Instagram

Определитесь с целью продвижения и с аудиторией, на которую вы ориентируетесь. Вам нужно найти своего покупателя, который потенциально заинтересован в вашем продукте. 

Для определения вашей аудитории ответьте на несколько вопросов, в том числе:

  • Кто будет платить за услугу или продукт?
  • Кто выступает инициатором покупки?
  • Кто оказывает большее влияние на выбор?

Оформление страницы

В данном случае “встречают по одёжке”: аккаунт оценивают по его оформлению, поэтому важно, чтобы первое впечатление было благоприятным. От этого во многом зависит дальнейший успех продвижения аккаунта.

Для успешной раскрутки в Instagram стоит обратить внимание на общий вид вашего аккаунта. Важно грамотное сочетание всех элементов. Представителю целевой аудитории должна быть понятна и интересна ваша страница: его нужно не только заинтересовать визуальным контентом, но в то же время дать понять, какую ценность для него несет аккаунт.

Разработка контент-плана

Успешное продвижение аккаунта в Instagram невозможно без продуманного контент-плана. Да, возможно, вам улыбнется удача и всё пойдет хорошо и без него, но такие случаи встречаются редко.

Нельзя обманывать ожидания аудитории. Именно поэтому стоит расписать план дальнейших публикаций хотя бы на месяц вперёд, дабы избежать отклонения от графика выхода контента. В идеале стоит составить контент-план на период до полугода.

Уникальность контента 

Клиенту интересно смотреть именно на ваш товар, а не на картинки из фотостоков, которые он встречал миллион раз в других аккаунтах. Также в приоритете видео. Например, ролик распаковки вашего товара от покупателя. Это вызовет больше доверия к качеству вашего продукта. 

Потратьте время, но придумайте своё неповторимое оформление и решение. Это зацепит большее количество людей, чем всем приевшиеся стандарты. 

Stories 

Просматриваемость Stories за день превышает 500 миллионов, именно поэтому это идеальный помощник для продвижения бизнеса в Instagram. 

Основные плюсы публикаций в Stories:

  • постоянное нахождение вашего аккаунта «перед глазами» у аудитории;
  • способность создать видимость  «жизни без фильтров»;
  • вовлечение аудитории в различную деятельность;
  • быстрое оповещение о нововведениях, акциях и вышедших постах;
  • автоматическое дублирование Stories из Instagram в Stories в Facebook;
  • возможность запустить рекламу дешевле, чем в ленте.

Как правильно работать с Instagram Stories?

  • Рассказывайте истории. Для этого и придуман формат Stories. Делайте запоминающиеся баннеры с самой новой информацией. Уверяю, подписчики это оценят.
  • Будьте в тренде. Яркие и весёлые стикеры привлекают аудиторию.
  • Давайте полезную информацию. Это намного облегчит поиск вашим потенциальным клиентам.
  • Запускайте рекламу. Ролики на минуту, а то и две, помогут рассказать о вашем товаре.

Раскрутка 

Можно выделить три основных способа раскрутки. Чтобы сделать правильный выбор, определитесь с тем, какой результат вы хотите получить, и дерзайте!

  • Самый быстрый метод – платный. Таргетинг и реклама у блогеров – самые распространённые способы. Видео, статьи, сайты – выбор огромный, распространяйте о себе информацию везде, где только можно.
  • Бесплатные способы – это медленно. Оформление страницы, хэштеги, ссылки на аккаунт на сторонних ресурсах, бартер с другими блогерами, у которых примерно такое же число подписчиков, – всё это поможет бесплатно продвинуть ваш аккаунт. Минусы в том, что  это требует много времени и не так эффективно. 
  • Не советую: накрутки и чаты активности. Это портит статистику, особенно если аккаунт новый.

Итог 

Используйте как можно больше доступных и подходящих способов для продвижения вашего аккаунта, и тогда всё обязательно получится.

http://ведерникова.рф